Привлечение к ответственности бывшего сожителя

Внимание!

Информация в юридической практике меняется очень часто. Для получения актуальной информации вы можете воспользоваться бесплатной юридической консультацией:

  1. Задайте вопрос онлайн-юристу
  2. Позвоните на горячую линию: - 8(800)302-58-65 Бесплатно по РФ
Содержание статьи

Расторжение брака не всегда происходит гладко и безболезненно для участников процесса. Кроме того, что этот процесс является достаточно сложным, в 99% случаев психологическую травму испытывают и дети.

Содержание

Однако в некоторых случаях развод семейной пары – единственный выход, который может разрешить ситуацию. Чаще всего такой единственный выход характерен для ситуаций, когда со стороны мужа есть факты совершения насилия. Но и после расторжения брака они могут продолжаться. Как поступить в этом случае и привлечь бывшего мужа к ответственности?

📋Понятие и правовая база

Любые угрозы, которые высказываются одним человеком в адрес другого и которых обоснованно следует опасаться, находятся в сфере правового регулирования Уголовного Кодекса Российской Федерации как ключевого нормативного акта, формирующего наказания за подобного рода преступления.

Под любыми угрозами, которые адресованы жизни и здоровью человека, если их стоит опасаться на самом деле, понимается создание таких обстоятельств для того, кому угрожают, когда человек должен опасаться за свои жизнь и здоровье или за жизнь и здоровье своей семьи.

В этом случае угрозы – это не только физические действия, но и постоянно оказываемое психологическое насилие.

Угрозы, исходящие от бывшего мужа, также находятся в сфере действия Уголовного Кодекса, так как ничем не отличаются от других видов угроз. Кроме того, совершение такого рода преступления нередко находится во взаимодействии с другими преступлениями, например, связанными с причинением вреда здоровью различной степени тяжести.

Кроме того, в случае, если есть зафиксированные хотя бы однократно побои от бывшего супруга, то в качестве наказания может быть назначен также и запрет на возможное приближение (а к такому приближению относятся также и телефонные звонки). В случае, если такой запрет будет нарушен, бывшему мужу придется понести уголовное наказание в зависимости от тяжести того преступления, которое он совершил.

📋Как привлечь к ответственности?

Привлечение к ответственности за угрозы, которые исходят от бывшего мужа, можно осуществить на основании нескольких статей Уголовного Кодекса. Конкретную статью определяет следователь после рассмотрения заявления о возбуждении уголовного дела. Такое дело заводится на основании поданного заявления потерпевшей в полицию или следственный комитет по месту проживания потерпевшей.

Для того, чтобы заявлению был дан полноценный ход, его необходимо сопроводить первичной доказательной базой.

Осуществляется все в следующем порядке действий:

  • В случае, если угрозы были не просто высказаны, а реализованы путём нанесения побоев, последние необходимо зафиксировать. Фиксация осуществляется в травмпункте или путём вызова экипажа скорой помощи. И в одном, и в другом случае после завершения процедуры фиксации побоев врач, который осматривал пострадавшую, должен сообщить о факте выявленного нанесения побоев сотруднику полиции (участковому по месту проживания потерпевшей) или в территориальный отдел внутренних дел.
  • Заключение о нанесении побоев выдается на руки потерпевшей для того, чтобы она могла приложить его к соответствующему заявлению в полицию. Такое заявление составляется либо во время визита участкового, который обязан отреагировать на сообщение из медицинской организации, либо при непосредственном визите потерпевшей в территориальное подразделение органов полиции.
  • Если угрозы были озвучены по телефону и фактического насилия в адрес потерпевшей не было, то заявление также составляется на имя участкового или пишется в дежурной части. В качестве доказательств в данном случае будут выступать телефонные разговоры (если была сделана соответствующая запись), распечатки сообщений, отправленных с телефона бывшего супруга в адрес потерпевшей (при распечатке необходимо сделать это таким образом, чтобы было видно, когда и в какое время такое сообщение было отправлено, а также с какого номера).
  • В случае, если угрозы озвучивались по телефону или лично, и при этом присутствовали свидетели, то необходимо указать их контактные данные, так как они в дальнейшем могут дать соответствующие показания. Свидетельские показания в данном случае выступают как один из главных видов доказательств, так как позволяют определить, с какой периодичностью и как долго угрозы звучали и как часто реализовывались.

После того, как была в полной мере сформирована доказательная база по составленному заявлению, оно принимается к производству следователем или мировым судьей.

📋Меры ответственности

Меры, на основании которых будет складываться общее наказание за угрозы, которое будет назначено бывшему мужу, определяется судом на основании всех представленных доказательств.

Так, если речь идет только об угрозах, то в качестве максимального наказания следует рассматривать два года лишения свободы.

Если же к угрозам было присоединено еще и насилие, то реальный срок заключения увеличивается и может составить максимально до восьми лет лишения свободы, если при проведении медицинского осмотра и фиксации побоев будет зафиксировано, что потерпевшей нанесен тяжкий вред здоровью.

Кроме того, если при рассмотрении дела об угрозах подать параллельный иск о взыскании морального ущерба (иск будет рассматриваться в порядке гражданского судопроизводства), то виновного можно также будет и обязать выплатить сумму денежных средств в качестве морального вознаграждения.

О том, удовлетворить такой иск или нет, принимает решение судья в ходе рассмотрения соответствующего дела.

Угрозы, которые исходят от бывшего мужа, могут находиться только в ведении статьи 119 Уголовного Кодекса Российской Федерации, если они не выходят за рамки угроз и не превращаются в насилие. Если же бывший супруг не ограничился одними угрозами и перешел к насильственным действиям, которые повлекли нанесение вреда здоровью различной степени тяжести, то и наказание будет формироваться по разным статьям Уголовного Кодекса. Для того, чтобы привлечь к ответственности такого преступника, есть специальный порядок действий, который находится целиком в сфере действия норм права.

📋Как быть с угрозами бывшего сожителя и можно ли его привлечь к ответственности?

Вчера бывший сожитель в пьяном состоянии пытался выбить дверь ругался матом угрожал:убью зарежу. Как мне быть.

21 марта 2016, 15:04 , Вика, г. Санкт-Петербург Ответы юристов Эльдар Керимов Адвокат, г. Москва Общаться в чате

Здравствуйте, Ваше право обратиться с заявлением в органы полиции по месту Вашего жительства о привлечении бывшего сожителя к уголовной ответственности по ст. 119 УК РФ («Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью») с подробным изложением оснований и обстоятельств Вашего опасения за свою жизнь и здоровье, которому угрожает вышеуказанное лицо.

Возбуждение уголовного дела Вам никто не гарантирует, но с целью «профилактики» и усмирения бывшего сожителя — может помочь, т.к. органы в любом случае обязаны будут провести предварительную проверку по поступившему заявлению.

21 марта 2016, 15:09 Похожие вопросы Вопрос решен Жилищное право

Здравствуйте! Мы с бывшем мужем продаём совместно нажитую квартиру, собственник он, как правильно составить соглашение, в котором он обязуется выплатить мне после продажи мою долю и можно ли в договоре купли-продажи указать два счёта для перевода покупателями денег. Покупатели покупают квартиру в ипотеку. В договоре для банка будет указана кадастровая стоимость квартиры. Спасибо.

Показать полностью 12 марта 2022, 07:34 , вопрос №3005899, Ольга, г. Москва Гражданское право

Здравствуйте. Являюсь арендатором коммерческого помещения. В договоре аренды указаны пункты(подпункты): 1. Предмет договора 2. Права и обязанности сторон 3. Арендная плата и порядок осуществления расчетов “3.!” Расторжение и прекращение Договора 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 “4.6” “4.7” 5 Срок аренды 6. Ответственность сторон. Обстоятельства непреодолимой силы 7. Заключительные положения 8. Адреса Указанные цифры, номера пунктов и подпунктов как в договоре. Получается 4 пункта нет Имеет ли договор с такими техническими ошибками юридическую силу? Или можно его считать не действительным? Можно ли его расторгнуть опираясь на это?

Показать полностью 12 марта 2022, 17:18 , вопрос №3006412, Валерий Санчун, г. Екатеринбург Административное право

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, могут ли составить протокол и/или выписать штраф за нарушение правил регистрации граждан РФ по месту жительства, если это нарушение имело место быть полтора месяца назад, а сейчас его нет? Ситуация такая: я выписалась из квартиры, которую продала, к мужу прописаться не успела за 90 дней. Для прописки к нему потребовалось восстанавливать утерянный договор социального найма. До его переоформления нанимателем была мама мужа, сейчас — он. Получив его, муж подал заявление на регистрацию меня по месту жительства. И меня пригласили в отдел миграции для обсуждения, выписывать ли мне штраф. Я внимательно прочитала статью КоАП 19.15.2, а именно примечание, где указано, что от административной ответственности освобождаются граждане РФ, если они являются супругами/детьми и т.д (но близкими родственниками, не невесткой) нанимателей (собственников) жилого помещения. Это как раз про мой случай. Но вопрос в том, что с 14.12.20 (когда закончился срок 90 дней) по 21.01.21 (когда был оформлен новый договор соц.найма) я не являлась близкой родственницей нанимателя (являлась невесткой). Могут ли меня сейчас, в середине марта 21 года ошрафовать за то, что жила в той квартире без регистрации? И правильно ли я понимаю, что "освобождаются от административной ответственности" означает, что мне не должны выписывать штраф? Или всё же мне его могут выписать (даже если бы муж с самого начала был нанимателем), а я потом могу пойти в суд и обжаловать этот штраф?

Показать полностью Семейное право

Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Получил травму лица на улице, после чего обратился в скорую помощь и обследовался в больнице. На следующие два дня, ко мне приходили по адресу проживания (регистрации) и звонили в домофон. В первый день я не ответил. На второй день я поднял домофон, тетя в переговорное попросила составить акт о травме. Я ей открыл дверь и впустил в квартиру, так как думал, что это из органов полиции. Мы сели на кухне и она начала распрашивать меня о деталях травмы и месте происшествия. Мои ответы она записала в бланк (формата h4). Потом попросила меня написать на этом листке мое ФИО и подпись. Я написал. После чего проводил ее до лифта и она ушла. То что писала она, я не смотрел. Единственное словосочетание, которое я заметил на листке, было — "Общество с ограниченной ответственностью". Не помню, как она представилась по домофону (и представлялась ли вообще). Также не читал, что было написано в акте. Я был спросонья и немного не в себе. Вопрос такой — Кто это мог быть и мог ли я стать жертвой аферистов?

Показать полностью 12 марта 2022, 22:49 , вопрос №3006601, Михаил, г. Бодайбо Наследство

Добрый день. Такая ситуация, после смерти жены один из объектов имущества, зарегистрированный на меня, не был подан мной на наследство. Так же у неё есть сын от первого брака, не знающий об этом. Какова будет дальнейшая судьба объекта и смогу ли я его потом продать/передать его. И не признают ли из-за этого недостойным наследником.

📋

📋Как привлечь бывшего сожителя к ответственности за порчу моего имущества, избиение и угрозы?

    Юрист, г. МоскваОбщаться в чате Доброго времени суток,В Вашей ситуации не будет 1 решения, т.к. ситуация развивается уже некоторое время и будет, как подсказывает опыт, развиваться еще какое-то время.На каждое нарушение Ваших прав необходимо реагировать: В отношении Вас применили физическую силу (избили) — необходимо обратиться в полицию.Вас оскорбляют (выкладывают фото, которые порочат Вашу честь) — необходимо обратиться к администраторам сайта, чтобы убрали Ваши фото, а также в полицию и/или можно обратиться за компенсацией морального вреда.И т.д.Поэтому в Вашей ситуации, советую заключить договор с юристом, который будет Вам будет помогать пресекать нарушения (в т.ч. консультировать). Это будет оптимальное решение (дешевле и качественнее), в т.ч. потому что юрист сопровождая сможет фиксировать надлежащим образом фактические обстоятельства, что поможет при отстаивании Ваших прав в суде. 12 Декабря 2022, 21:28 Ответ юриста был полезен? + 0 — 0 Свернуть

  • 30 Сентября 2022, 18:24, вопрос №1393549
  • 26 Мая 2022, 23:34, вопрос №1648715
  • 25 Мая 2022, 17:06, вопрос №1647421
  • 16 Мая 2022, 07:13, вопрос №1637134
  • 27 Апреля 2022, 03:45, вопрос №1622374

📋Как можно привлечь соседа к ответственности за порчу имущества?

1080 юристов сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1080 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Сосед замазал дверь холодной сваркой.вызвала спасателей.как привлнчь соседа за порчу моего имущества 12 Июля 2022, 09:28, вопрос №2050304 Наталья Николаевна, г.

Сосед замазал дверь холодной сваркой… вызвала спасателей… как привлнчь соседа за порчу моего имущества Наталья Николаевна Наталья Николаевна, добрый день! Согласно ст. 1064 ГК РФ Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.соответственно если есть доказательство совершения указанных действий соседом обращайтесь с исковым заявлением о возмещении причиненного вреда в суд по месту жительства указанного лица 12 Июля 2022, 10:14 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 29 Июля 2022, 08:30, вопрос №1708571 31 Июля 2022, 10:39, вопрос №1710782 28 Ноября 2022, 19:52, вопрос №1456010 02 Февраля 2022, 15:00, вопрос №1523271 26 Апреля 2022, 12:06, вопрос №1979716 Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!

📋Причинил незначительную порчу имущества соседям

1080 юристов сейчас на сайте Здравствуйте, помял железную входную дверь соседям ручкой своей двери. Вмятина незначительная. Требуют полную выплату за дверь(37 тыс.руб), и грозят обратится в полицию.

Сам являюсь студентом вуза. Как правильно поступить в данной ситуации. И не выгонят ли из вуза если он подаст на меня заявление о .

Стоит ли подавать на него встречный иск? 01 Ноября 2015, 22:20, вопрос №1026452 максим, г.

  • Юрист, г. МоскваОбщаться в чате
    • 9,4рейтинг
    • эксперт

    Из ВУЗа не выгонят, если ущерб невозможно устранить ремонтом, то сосед может требовать возмещения стоимости двери. 01 Ноября 2015, 22:38 Ответ юриста был полезен?

    Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    .На счет того, что причиненный Вами ущерб не скажется на Вашей учебе, согласна.А вот касаемо возмещения причиненного ущерба, здесь я бы посоветовала бы следующее:1. предложите им мирным путем решить вопрос, узнайте (Вы или они) стоимость ремонтных работ и все полностью оплатите.

    После оплаты возьмите с них расписку о том, что соседи не имеют к Вам претензий.Если же соседи настаивают на замене двери и не соглашаются на ремонт, тогда:2.

    Пусть проводит экспертизу, приглашают Вас присутствовать при ее проведении и ознакомят Вас с результатами экспертизы. лишь тогда задумывайтесь о размере возмещения.Если соседи выйдут в суд, то Вам придется оплатить: госпошлину, услуги юриста и саму экспертизу (в среднем 10 000).Так что решать Вам. Но новую дверь однозначно им покупать не стоит.

    Ведь не стоит забывать, что имеет место и износ данной двери.Удачи Вам!

    • 19 Декабря 2015, 14:48, вопрос №1077689
    • 29 Октября 2022, 13:36, вопрос №1424256
    • 01 Апреля 2022, 14:30, вопрос №1203951
    • 22 Января 2022, 23:31, вопрос №1508685
    • 19 Декабря 2022, 13:39, вопрос №1850474

    📋Как привлечь соседа к ответственности за порчу имущества?

    Доброго времени суток!

    Проконсультируйте пожалуйста,сосед на днях обшивал себе сайдингом балкон,живёт этажом ниже.при монтажных работах,повредил целостность нижней части балкона железобетонной конструкции у нас,отбив её по всей длине.вдальнейшем,он постепенно начнёт крошится.Поврежденная часть балкона является моей частной собственностью,которую повредил сосед,на умные разговоры по вопросу урегулирования данной ситуации,предлагала ему подкатить машину и зацементировать то,что повредил,на что он заявляет,что ни чего не повреждал у моего балкона, однако монтажной -крепежные работы,методом всверливания крепёжных конструкций в нижную часть моего балкона производились. Подскажите,как можно соседа привлечь к ответственности за порчу имущества?

    Новосибирск Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день.Вообще Плита балконная – общедомовое имущество. А всё, что выше – имущество собственников.В Правилах и нормах технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170.В соответствии с п.

    4.2.4.1. Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя России от 27.09.2003 г. №170) работники организаций по обслуживанию жилищного фонда:- обязаны систематически проверять правильность использования балконов;- необходимо регулярно разъяснять нанимателям, арендаторам и собственникам жилых помещений и ответственным за коммунальную квартиру правила содержания балконов, эркеров и лоджий;- организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить очистку кровли от снежных навесов и наледи с балконов и козырьков являющихся частью общедомового имущества и установленных в соответствии с проектом дома (п.4.6.1.23 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда);- при обнаружении признаков повреждения балконов работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего разрушения.«1.7.2. Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования,ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.»«4.2.4.2.

    При обнаружении признаков повреждения несущих конструкций балконов, лоджий, козырьков и эркеров работники организаций по обслуживанию жилищного фонда должны принять срочные меры по обеспечению безопасности людей и предупреждению дальнейшего развития деформаций.С целью предотвращения разрушения краев балконной (лоджии) плиты или трещин между балконной (лоджии) плитой и стенами из-за попадания атмосферной влаги, металлический слив должен устанавливаться в паз коробки, ширина его должна быть не менее 1,5 толщины плиты и он должен быть заведен под гидроизоляционный слой.Уклон балконной (лоджии) плиты должен быть не менее 3% от стен здания с организацией отвода воды металлическим фартуком или зажелезненной плитой с капельником с выносом не менее 3-5 см, в торце слив должен быть заделан в тело панели.В случае аварийного состояния балконов, лоджий и эркеров необходимо закрыть и опломбировать входы на них, провести охранные работы и принять меры по их восстановлению.

    Работы по ремонту должны выполняться по проекту.»Статья 7.21. КОАП РФ, нарушение правил пользования жилыми помещениями Кодекс РФ об административных правонарушенияхПорча жилых домов, жилых помещений… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.Обратитесь в организаций по обслуживанию жилищного фонда, то сеть в управляющую компанию.

    Уточните, что обнаружили, что конструкция балконной плиты повреждена и будет крошиться и так далее. Ремонт серьезных повреждений балкона самостоятельно устранить не стоит делать, Это должны делать лишь специалисты из соответствующих коммунальных структур. Если организация будет бездействовать — обращаемся в прокуратуру.Они должны как раз и обратиться к соседу — этому причинителю вреда, за устранением последствий или в суд на него подадут или сами заделают.

    Вам главное, что бы сделали. Не забудьте, после сделанного попросить копии актов, выполненных работ, принятых. Может история еще не закончиться на этом. Удачи. 29 Октября 2022, 14:59 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

    Похожие вопросы 02 Апреля 2022, 21:44, вопрос №1205355 28 Декабря 2015, 22:29, вопрос №1086580 19 Декабря 2022, 13:39, вопрос №1850474 22 Ноября 2015, 15:14, вопрос №1048055 31 Января 2022, 13:36, вопрос №1520012 Смотрите также

    📋Порча имущества и ответственность за неё

    Повредили машину во дворе: что делать? Содержание Повреждение автомобиля вне ДТП Что делать, если автомобиль повредили дети во дворе Неосторожная и умы.

    Порча общего имущества в многоквартирном доме Содержание Штраф за порчу имущества в многоквартирном доме Ответственность несовершеннолетних за порчу общего иму.

    Порча имущества арендатором Содержание Порча имущества по вине арендатора Ответственность арендодателя за порчу имущества арендатора При с.

    Поиск Порча имущества

    1. Заявление о порче имущества
    2. Порча имущества арендатором
    3. Угроза порчи имущества
    4. Порча имущества
    5. Порча имущества по неосторожности
    6. Повредили машину во дворе: что делать?
    7. Порча имущества работодателя
    8. Порча общего имущества в многоквартирном доме

    📋Порча, уничтожение или повреждение чужого имущества

    Экспертом учитывается наименование производителя, данные о техническом состоянии объекта и т.д.; недвижимость. Оценка происходит по кадастровой стоимости на день совершения преступления (в случае полного уничтожения) или, если повреждена часть дома (двери, окна, внутренняя отделка), то при расчете учитывается как стоимость восстановительных работ, так и возможность пользования помещением до их выполнения; дорогостоящий товар (меховые изделия, одежда из натуральной кожи и т.д.) – стоимость ущерба определяется, в основном, по чеку, предоставленному потерпевшим – практически всегда квитанции о покупке таких предметов хранятся, учитывая длительность срока годности.

    Итак, по заключению оценочной экспертизы сотрудники полиции делают вывод о том, имеются ли в каждом конкретном случае основания для возбуждения уголовного дела.

    📋Порча Имущества. Статья по которой должны квалифицироваться действия виновного.

    0 0 У каждого человека в собственности имеется то или иное имущество.

    Оно может быть движимым и недвижимым.

    И распоряжается собственник им по своему усмотрению. В то же время нередки случаи, когда кто-то совершает умышленно или по неосторожности.

    А именно, либо повреждает его, либо полностью уничтожает.

    В связи с этим уголовным законодательством существуетуголовная ответственность, в случае, когда совершена порча имущества.Статья 167 УК применяется в отношении лиц, совершивших порчу умышленно. Обязательным требованием привлечения по данной статье, является то, что имущество не должно быть собственностью лица, его повредившего или уничтожившего.

    Однако если наряду со своим имуществом уничтожено и чужое, например в результате поджога собственного дома сгорел сарай соседа, не исключается.С объективной стороны умышленная порча чужого имущества может быть выражена в форме уничтожения и повреждения. Уничтожение имущества – это его истребление, прекращение его существования.

    Повреждение имущества – это его порча или поломка.Состав преступления — материальный и для привлечения лица к ответственности должны наступить последствия – порча имущества. Статья 167 УК применяется вне зависимости от того, кому причинен ущерб: организации или гражданину. Причинная связь действия и последствий – обязательный признак для этого преступления.

    Порча чужого имущества для квалификации по указанной статье должна быть выражена в форме умысла. Субъект преступления по ч.1 – гражданин, достигший 16 лет, по ч.2 – 14 лет.

    Пи этом, по ч.2 статьи привлекаются лица, совершившие порчу имущества:- из означает, что оно совершено без какого-либо повода или он не значителен, на почве явного неуважения этого лица общепринятым нормам и обществу;- общеопасным способом, при котором причинен значительный имущественный вред.

    Это может быть взрыв, поджог и др., то есть должна быть какая-то реальная опасность для людей, а также других объектов, помимо того, на которое был направлен умысел виновного.

    К иным общеопасным способам относят: обвал, затопление и т.п.; — и причинившие, таким образом, по неосторожности смерть другого лица, иные тяжкие последствия. Если со смертью все понятно, то второе понятие в законе не раскрывается.

    К другим тяжким последствиям, к примеру, относится причинение тяжкого физического повреждения, причинение вреда нескольким лицам и т.п.Может также произойти по неосторожности порча имущества. Статья 168 предусматривает такой случай. Лицо может быть привлечено по этой статье лишь в случае, когда причинен ущерб в крупном размере в связи с неосторожным обращением с огнем, другими источниками повышенной опасности.

    Крупный размер — это величина стоимости имущества, которая в 500 раз превышает МРОТ, на день совершения преступления.Кроме уголовной существует еще административная ответственность, если совершена порча имущества.

    Статья 7.17 КоАП предусматривает ответственность административного характера, если действия не повлекли причинения ущерба в значительном размере.При решении вопроса о значительности причиненного ущерба, необходимо исходить не только из самой стоимости имущества, но также из иных существенных обстоятельств, к которым относятся: человека, которому вред причинен, финансовое положение организации, значимость утраченной вещи для собственника.

    К административной ответственности за порчу чужого имущества, впрочем, как и к уголовной, может быть привлечено только физическое лицо. Для того чтобы обезопасить себя и свое имущество от уничтожения или повреждения его другим лицом, желательно его страховать. В будущем это может оказаться не лишним.

    Автор: 17 Марта, 2012 5 комментариев Показывать: Новые Новые Популярные Обсуждаемые

    × Войти через соцсети: Анонимно × Вы действительно хотите удалить комментарий?

    Удалить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Дискриминационные высказывания или натуралистичный контент Оскорбления или угрозы Сообщить Комментировать 14 ноября 2022, 18:44 Мне разбили телефон по неосторожности. Могу ли я требовать что то взамен? Телефон стал поломон. Ремонт стоит намного больше чем стоит сам телефон 0 12 марта 2015, 22:26 Я работаю в детском садике сторожем.

    Такая проблема.Ночью потекла крыша, в группе намокла мебель.Теперь меня обвиняют в порче имущества.И заставляют выплатить за испорченную мебель.Имею ли я права не платить за этот форс мажор? 0 29 апреля 2014, 17:01 Здраствуйте Ребенок умышлено испортил телефон учителя? Что ему грозит 0 27 марта 2014, 19:58 Здравствуйте,меня «подруга» делает виноватой в том что будто я почти год назад сделала трещину на экране ноутбука,и хотят чтобы я платила за ремонт,только трещину они заметили недавно, и теперь хотят подать в суд, подскажите пожалуйста что делать( 0 19 февраля 2014, 22:11 Здравствуйте,около дома стояла машина,ночью ее разбили,довольно сильно,виновника нашли,статья 167,но нам сказал участковый,что кроме штрафа в размере трехсот рублей ему ничего больше не грозит.так ли это?и что делать в этой ситуации?

    0 Похожие статьи

    • Ольга Диамант
    • Оксана Кисленкова
    • Татьяна НоваЯ
    • Михаил
    • Михаил
    • Михаил
    • Ахи Светлана
    • Ирина Бокуть
    • Михаил
    • Михаил
    • Татьяна Мельникова
    • Оксана Кисленкова
    • Iren Kornitskaya
    • Васильева Екатерина Алексеевна
    • Ксения Черных

    📋Как привлечь за хулиганство и порчу имущества?

    Информация об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, распространенного средством массовой информации, подлежит обязательному опубликованию. 4. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору.

    При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. 5. Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору, руководителю следственного органа или в суд в порядке, установленном статьями 124 и 125 настоящего Кодекса. А будет ли иметь какое-то значение тот факт, что уже было написано несколько заявлений в полицию?

    25 Августа 2015, 01:38 Если общая сумма ущерба будет составлять до 50000 руб., то мировой суд, если больше, то районный суд. Если есть чеки на продукты, то можно и за продукты взыскать.

    📋Как привлечь собственника квартиры к ответственности за порчу чужого имущества?

    1080 юристов сейчас на сайте Нас заливают соседи сверху, но собственник не появляется, а квартира сдана в наем. Квартиранты отказываются дать ее телефон, и продолжают игнорировать наши жалобы. Что делать ? Спасибо 01 Августа 2022, 16:54, вопрос №1332498 Татьяна, г.

    • Юрист, г. МоскваОбщаться в чате
      • 9,7рейтинг
      • эксперт

      Нас заливают соседи сверху, но собственник не появляется, а квартира сдана в наем. Квартиранты отказываются дать ее телефон, и продолжают игнорировать наши жалобы. Что делать? Спасибо Татьяна Здравствуйте.

      Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

      ХабаровскОбщаться в чате Запросите в Росреестре сведения (справку) о правообладателе объекта недвижимости (квартиры).Информация открытая.

      📋привлечение к уголовной ответственности за неуплату алиментов

      Ответ от Владимир Галчёнков[гуру]
      Неустойки при взыскании алиментов нет, есть только заложенность.
      Процедура привлечения очень несложная. Пишете заявление о привлечении к уголовной ответственности и отправляете в полицию. После того как он будет осужден, вам советую решить вопрос о лишении родительских прав. Спасайте от него своего ребенка.

      Ответ от Sentinel[активный]
      1/4? какая то странная доля, требуйте минимум 2/2. Ну если вы не можете забыть о нём (муже) , то да, у нынешней полиции имеется множество подразделений на закон и порядок, только неизвестно, их нужно просить или от них требовать. А у вас с ним есть возможность поговорить, предупредить о последствиях, даже"мнимых", если он казёл то к ментам, а если раньше был мужем, то как люди.

      Ответ от Анна Огуречникова[гуру]
      Вам надо долбить приставов. Заваливайте жалобами на бездействие в управление ФССП по Вашему региону, в управление ФССП по РФ, в прокуратуру. Чтобы привлечь к уголовной ответственности, необходимо чтобы приставы его дважды предупредили с интервалом в 4 месяца и он после этих двух предупреждений не произвел ни одной выплаты (если хоть 100 рублей пошлет, то уже злостным не считается) . Но существуют и другие критерии злостности они указаны здесь
      Если Вам будет отказано в возбуждении уголовного дела, Вы можете обжаловать отказ в суде, в течении 10 дней. Поэтому храните конверт с почтовым штампом, 10 дней для Вас будет считаться от даты на почтовом штампе.
      Если Вы будете регулярно долбить приставов жалобами, то они сами будут вынуждены проявить инициативу. Что бы было чем ответить на Вашу очередную жалобу. В моем случае все было именно так.
      критерий злостности, предусмотренный статьей 157 УК РФ:
      1. Вырывание обязательства об уплате неплательщика более 2-х раз.
      2. Наличие задолженности по алиментам свыше 4-х месяцев.
      3. Частая смена и сокрытие места жительства.
      4. Частая смена и сокрытие места работы.
      5. Неоднократная неявка по вызовам судебного пристава-исполнителя: по повесткам и звонкам и т. д.
      6. Объявление должника в розыск.
      7. Предоставление фиктивных документов типа справки с места работы с маленькой или несуществующей зарплатой.
      8. Предоставление ложных сведений о доходах.
      9. Любые обманные действия.
      10.Отказ от уплаты алиментов
      11. Фактическое невыполнение судебного решения (приказа) об уплате алиментов в установленной сумме.

      Ответ от Ирэна[гуру]
      заявление о привлечении за злостное уклонение от уплаты алиментов пишете приставу-он собирает материалы и в ментовку несет
      я бы посоветовала взять справку о сумме задолженности и сначала подать иск в суд о лишении его род прав, чтоб потом претензий к реб не предъявлял

      Ответ от Lilit[новичек]
      У меня такая же проблема только мой должник не платит 5 месяцев. Если нашли выход. Напишите буду благодарна.
      В свою очередь я предприняла следующее:
      1. написала заявление, чтоб мне расчитали задолженность
      2.написала информацию о предполагаемом месте работы мужа
      3. написала заявление просьбу какие меры приняты судебными приставами

      Ответ от МАРИНА *****[активный]
      Вам бы лучше подопнуть приставов, чтоб не руки разводили, а Ж. У оторвалии действовать начали. Пишите старшему приставу на бездействие пристава-исполнителя. А потом по накатанной. Может и до суда не дойдет.

      Ответ от Валентина Сосновская[новичек]
      У меня такая же проблема тока у меня двоя детей и бывшей муж не платит! Он специально не устраивается на работу! Приставам обращаешься они не чем помочь не могут! Что мне делать?

      Ответ от Наталья Силенко[новичек]
      Все гораздо проще. Обращаетесь в прокуратуру с заявлением о расчете неустойки по задолжности. И заявление к привлечению к уголовной ответственности тоже в прокуратуру. Они сами рассчитывают неустойку, собирают пакет документов в суд. Вам нужно будет просто явиться на суд. Прокурор тоже будет присутствовать на суде. Мы это все прошли уже.

      Ответ от БРЮНЕТКА ОКСИ[новичек]
      мы уже везде были, и отовсюду нас послали (( алиментов нет с июня Ответ от 3 ответа[гуру]

      Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как привлечь бывшего мужа к ответственности за неуплату алиментов?

      📋Как привлечь бывшего мужа к ответственности за неуплату алиментов?

      Суд присудил бывшему мужу выплачивать алименты в пользу своей дочери в размере 1/4 от заработка. Алименты он выплачивал с 2005 г. по 2007 г. С 2007 года бывший муж алименты не выплачивает. С дочерью не общается с 2005 года, участие в ее воспитании не принимает. Судебные приставы разводят руками, но я бы сказала, что просто работать не хотят. Что мне делать? Где искать управу на него? Можно ли его привлечь к уголовной ответственности? Если можно, то надо обращаться в полицию?
      Помогите составить иск в суд о взыскании неустойки за неуплату алиментов!

      Лучший ответ

      возьмите постановление о размере задолженности. После этого напишите заявление старшему приставу о возбуждении уг. дела по ст. 157 Ук РФ

      Остальные ответы
      подайте исковое заявление в суд на него с приложением справки о последних доходах (алиментов)

      Неустойки при взыскании алиментов нет, есть только заложенность.
      Процедура привлечения очень несложная. Пишете заявление о привлечении к уголовной ответственности и отправляете в полицию. После того как он будет осужден, вам советую решить вопрос о лишении родительских прав. Спасайте от него своего ребенка.

      1/4? какая то странная доля, требуйте минимум 2/2. Ну если вы не можете забыть о нём (муже) , то да, у нынешней полиции имеется множество подразделений на закон и порядок, только неизвестно, их нужно просить или от них требовать. А у вас с ним есть возможность поговорить, предупредить о последствиях, даже»мнимых», если он казёл то к ментам, а если раньше был мужем, то как люди.

      Вам надо долбить приставов. Заваливайте жалобами на бездействие в управление ФССП по Вашему региону, в управление ФССП по РФ, в прокуратуру. Чтобы привлечь к уголовной ответственности, необходимо чтобы приставы его дважды предупредили с интервалом в 4 месяца и он после этих двух предупреждений не произвел ни одной выплаты (если хоть 100 рублей пошлет, то уже злостным не считается) . Но существуют и другие критерии злостности они указаны здесь https://otvetin.ru/
      Если Вам будет отказано в возбуждении уголовного дела, Вы можете обжаловать отказ в суде, в течении 10 дней. Поэтому храните конверт с почтовым штампом, 10 дней для Вас будет считаться от даты на почтовом штампе.
      Если Вы будете регулярно долбить приставов жалобами, то они сами будут вынуждены проявить инициативу. Что бы было чем ответить на Вашу очередную жалобу. В моем случае все было именно так.

      критерий злостности, предусмотренный статьей 157 УК РФ:

      1. Вырывание обязательства об уплате неплательщика более 2-х раз.
      2. Наличие задолженности по алиментам свыше 4-х месяцев.
      3. Частая смена и сокрытие места жительства.
      4. Частая смена и сокрытие места работы.
      5. Неоднократная неявка по вызовам судебного пристава-исполнителя: по повесткам и звонкам и т. д.
      6. Объявление должника в розыск.
      7. Предоставление фиктивных документов типа справки с места работы с маленькой или несуществующей зарплатой.
      8. Предоставление ложных сведений о доходах.
      9. Любые обманные действия.
      10.Отказ от уплаты алиментов
      11. Фактическое невыполнение судебного решения (приказа) об уплате алиментов в установленной сумме.

      Источник: Судя по законодательству, государство охраняет алиментщиков как редких, вымирающих животных.

      заявление о привлечении за злостное уклонение от уплаты алиментов пишете приставу-он собирает материалы и в ментовку несет
      я бы посоветовала взять справку о сумме задолженности и сначала подать иск в суд о лишении его род прав, чтоб потом претензий к реб не предъявлял

      У меня такая же проблема только мой должник не платит 5 месяцев. Если нашли выход. Напишите буду благодарна.
      В свою очередь я предприняла следующее:
      1. написала заявление, чтоб мне расчитали задолженность
      2.написала информацию о предполагаемом месте работы мужа
      3. написала заявление просьбу какие меры приняты судебными приставами

      Вам бы лучше подопнуть приставов, чтоб не руки разводили, а Ж. У оторвалии действовать начали. Пишите старшему приставу на бездействие пристава-исполнителя. А потом по накатанной. Может и до суда не дойдет.

      У меня такая же проблема тока у меня двоя детей и бывшей муж не платит! Он специально не устраивается на работу! Приставам обращаешься они не чем помочь не могут! Что мне делать?

      Все гораздо проще. Обращаетесь в прокуратуру с заявлением о расчете неустойки по задолжности. И заявление к привлечению к уголовной ответственности тоже в прокуратуру. Они сами рассчитывают неустойку, собирают пакет документов в суд. Вам нужно будет просто явиться на суд. Прокурор тоже будет присутствовать на суде. Мы это все прошли уже.

Оцените статью
Добавить комментарий