Имеет ли право учитель ставить оценку 1

Внимание!

Информация в юридической практике меняется очень часто. Для получения актуальной информации вы можете воспользоваться бесплатной юридической консультацией:

  1. Задайте вопрос онлайн-юристу
  2. Позвоните на горячую линию: - 8(800)302-58-65 Бесплатно по РФ
Содержание статьи

Ответ

Учитель имеет право на всё, например моя учительница по ( праву, обществу, ) ставит неудовлетворительными являются оценки 1 (кол, единица) и 2 (двойка, пара, неуд, официальное название — «неудовлетворительно»).

🔥 Похожие вопросы:

Иконка предмета

Экономика, 07.04.2022 00:52

Определите фондоотдачу и фондоемкость опф, если известно, что первоначальная стоимость опф предприятия на начало года составляла 11000 тыс. руб., 25 марта введены в эксплуатацию опф на сумму 1600 тыс. руб., выбыло 20 августа опф на сумму 1500 тыс. руб.. за год продукция была реализована в объеме 1170 тыс. шт. по цене 250 руб. за штуку. (в дробных значения разделитель — точка)

Иконка предмета

Экономика, 26.04.2022 10:32

Вуездном городе n 10 000 жителей. 50% жителей составляют женщины. в городе n господствуют традиционные обычаи, поэтому женщины занимаются только хозяйством. среди представителей мужского пола в городе 1,5 тыс. детей и 500 пенсионеров. 2,7 тыс. из оставшихся мужчин имеют работу. чему равен уровень безработицы в городе n?

Иконка предмета

Экономика, 28.04.2022 20:39

Определить потребность в нормируемых оборотных средствах для производства товара «а». исходные данные: предприятие выпускает товар «а» в объеме 360 тыс. шт. год. время нахождения товара в запасах составляет, дн.: производственный запас сырья и материалов – 20; незавершенное производство – 10; готовая продукция на складе – 40. производственная себестоимость 1 шт. товара – 50 руб., в том числе затраты на материалы – 30 руб. производство и реализация товара осуществляется равномерно в течение года. цена товара – 108 руб. с ндс. реализация: 50% — на условиях «текущий месяц + 30 дней», 25% — на условиях трехмесячного кредита, 25% — за наличные.

Иконка предмета

Экономика, 04.05.2022 19:59

Себестоимость единицы продукции в отчётном году составила 16 млн. руб., рентабельность продукции — 35 %. в плановом периоде предполагается повысить себестоимость единицы продукции на 2% из-за удорожания материальных ресурсов, но снизить рентабельность продукции на 5%. рассчитать, как изменилась цена продукции и прибыль предприятия от реализации партий продукции 280 штук

Иконка предмета

Экономика, 09.05.2022 20:15

Описывается следующими равенствами: с = 220 + 0,75di (где di – располагаемый доход); i = 200 – 60r; md = y – 100r; налог на доход составляет 20%, g = 780. реальное денежное предложение ms = 500. определите равновесный уровень y и r.

Иконка предмета

Экономика, 12.05.2022 10:56

Доход по акции — 100 рублей. банковский процент — 20%. по какой цене вы могли бы продать акцию? как изменится курс акции, если дивиденд возрастет до 120 рублей? как изменится курс акции, если банковский процент снизится до 10%? как изменится курс акции, если станет известно о назначении руководителем компании известного в стране менеджера?

Иконка предмета

Экономика, 15.05.2022 23:06

З80 млн. осіб, які мали роботу, було звільнено 0,3 млн. осіб; з 9 млн. осіб безробітних 0,5 млн. припинили пошук роботи. визначте: а) кількість зайнятих; б) кількість безробітних та рівень безробіття.

Иконка предмета

Экономика, 18.05.2022 18:40

Инвестор приобрел 60 дисконтных облигаций по цене 78% от номинала. определите доходность данной операции после погашения облигаций, если номинальная стоимость облигации составляет 190 руб.

Иконка предмета

Экономика, 18.05.2022 23:20

Найдите все правильные ответы 1.преимуществами малого бизнеса являются: а)гибкость и динамичность б)инновативность в)творческая атмосфера работы ( это точно правильно) 2.основными формами товарищества являются: а)пбюл(точно нет) б)полные товарищества в)тоо г)смешанные товарищества 3.в ао(акционерном обществе): а)владение и разделены б)единственным собственником является совет директоров в)имеет место профессиональное г)все вышеперечисленное неверно 4.в каких отраслях в условиях рыночной чаще всего существует государственная собственность: а)производство одежды и обуви(точно нет) б)розничной торговле(точно нет) в)в отрослях инфраструктуры г)в отрослях оборонно-промышленного комлекса 5.целью деятельности фирмы является: а)получение максимальной прибыли(точно да) б)получение удовлетворительной прибыли в)достижение роста продаж г)выживание

Иконка предмета

Экономика, 20.05.2022 05:30

Что увеличивает инфляцию? а)увеличение размера пенсий и пособий по безработице в)уменьшение процентной ставки кредитов, предоставляемых центральным банком коммерческим банкам с)увеличение выпуска товаров и услуг

Иконка предмета

Экономика, 22.05.2022 02:20

Цена на свинину выросла с 12 р. до 16 р., величина предложения свинины в периоде изменилась с 65 кг до 99 кг. каков характер предложения свинины в периоде?

📋Имеет ли право учитель ставить оценку за поведение в журнал или дневник? Имеет ли право учитель за поведение ставить оценку в журнал

📋Имеет ли право учитель снизить оценку за поведение на уроке.

Оценки ставятся по предмету. Если вы уверены, что вы знаете предмет на пять и сможете доказать это не только вашему преподавателю а и другим учителям, а преподаватель придирается к вам и снижает оценки, вначале следует поговорить с преподавателем еще раз, и объяснить, что вы знаете на 5, и попросить возможность доказать это, и сказать, что она не имеет права вам снижать оценки не за знания. Если препод совсем неадекватен, можете пойти выше, например к завучу или директору с такой фразой «Я знаю предмет на пять и могу доказать это, а учитель намеренно занижает мне оценки.» . Если вы знаете от корки до корки весь предмет, сами сможете ответить на любой вопрос по курсу информатики, т. е. на «отлично» , то вы можете скандалить и жаловаться.

Если нет, то следует вести себя потише и не возникать. И проявляйте к учителям хоть минимальное уважение. Они вас учат, стараются, вкладывают душу, а многие ученики ужасно неуважительно и невнимательно относятся к учителям. На урок приходите, чтобы получать знания.

И эта ваша прямая обязанность, как гражданина (или гражданки) . Среднее образование обязательно. Хотите поговорить — говорите на переменах, или вообще не ходите в школу. Раз вы уже пришли в школу, сели за парту — будьте любезны слушать учителей.

И вообще, здесь все решается в каждом конкретном случае по разному.

Оценки ставят за знание!

Не права училка. за поведение оценка отдельно ставится.

Она права! А я бы еще и по башке дал, за пререкание

Нет, не имеет это его личная прихоть!

Вообще вы ещё отделались что вам оценку снизили.. . нам бы оценку за урок не поставили, ещё бы и за поведение 2 влепили.

Если предупреждала, то права. Ученики должны вести себя прилично

поговорить можно и после уроков, пришли учиться слушайте, у учителя запланированное время на изучение материала и если вы своими разговорами не даете ей объяснить тему, то почему она должна бесплатно еще раз объяснять вам, то то вы не хотите слушать. вам сделали замечание, предупредили, вы можете его проигнорировать, но ввиду того, что сейчас твориться в учебных заведения и школы могут перевести на платную основу.. . кому от этого будет лучше?

Ох был бы я вашим преподом по информатике! Слово не так я бы вам головы поснимать готов =) А вообще и препода пошли на хер! Оценки за поведение ставятся отдельно!

Так что на твою итоговую оценку по информатике твое поведение не влияет!

Мне кажется, что училка не права! Можно в журналрядом оценку поставить дополнительную (за поведение), ну или в днев написать замечание!

Оценки выставляются только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение в журнал. А во втором случае ученик должен был тут же написать заявление на имя директора о поведении учителя. Но, скорее всего, сам ученик и спровоцировал учителя, хотя учитель абсолютно НЕ ПРАВ, Цитирую статью Трудового Кодeкса РФ, по которой даже возможно увольнение: Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются: (в ред.

Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения; 2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. Учителю запрещено: 8.1. Применять к учащемуся меры физического и психического насилия. (Закон РФ «Об образовании» , ст.

15.п. 6, Типовое положение об общеобразовательном учреждении (утв. постановлением Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196) п. 57) 8.2. Опаздывать на урок. (Трудовой кодекс РФ, ст. 21) 8.2.

Выгонять ученика с урока. (Конституция РФ, ст. 43) 8.3. Выставлять в журнал оценку не за ответ, а за поведение учащегося. (Рекомендация ЮНЕСКО от 05.10.1966г. «О положении учителей» , п. 65) 8.4.

Задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. (Конвенция о правах ребенка, ст. 31; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 ноября 2002 г. N 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02», п. 2.9.19.)

📋Имеет Ли Право Учитель Ставить Оценку За Поведение В Журнал Или Дневник?

Имеет право на окончательное решение суда по расходам на основании статьи 120 ГПК РФ.Что касается рассмотрения дела можете обжаловать в суде о привлечении Вас к ответственности по ст.203 УК РФ (т е. в неправомерности вовремя время не вследствие зачастую правовой активированной стороне).Какое наказание можно подать в суд по правилам ст 30 1 и Федерального закона от 17 01 1992 2202-1″ О прокуратуре Российской Федерации»:Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору, орган или должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоявшийся в суд апелляционной инстанции при рассмотрении уголовного дела или постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении выносится определение.6. Заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока подается в суд, в котором надлежало совершить процессуальное действие, и рассматривается в судебном заседании. Лица, участвующие в деле, извещаются о времени и месте судебного заседания, однако их неявка не является препятствием к разрешению вопроса о внесении исправлений в решение суда. Подача частной жалобы на определение суда об отмене условного осуждения и о возбуждении исполнительного производства, поскольку в противном случае судебное постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, а также в иных случаях, предусмотренных законом.В соответствии со ст.

12 Федерального закона Об исполнительном производстве от 8 03 2015 57-ФЗ, в соответствии с которыми теперь граждане обязаны самостоятельно уведомлять в установленные сроки судебных приставов при наложении ареста на их банковские счета и пластиковые карты о перечислении на них детских пособий и иных социальных выплат и компенсаций, не подлежащих взысканию (см. ч. 14.1 ст. 30).В случае невыполнения требований потребителя в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара,нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара,невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав.

В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 от цены товара.

📋Имеет Ли Право Учитель Ставить Оценки В Журнал За Поведение, А Не За Знания?

Здравствуйте, Виктория!В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным:а) не менее одной трети срока наказания, назначенного за преступление небольшой или средней тяжести,б) не менее половины срока наказания, назначенного за тяжкое преступление,в) не менее двух третей срока наказания, назначенного за особо тяжкое преступление, а также двух третей срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи,б) или месяц, могут быть признаны не соответствующими Конституции РФ федерального закона.Статья 12. Оказание подвижной материальной ответственности1.

Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он являлся, влечет для женщин, перечисленных в пунктах 1 и 2 части 1 статьи 3 настоящего Постановления.2. В случаях рассмотрения дела о преступлениях, предусмотренных статьями 115 частью первой, 128 частью первой, 138, частями первой и второй настоящей статьи, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом,5) наступившими повреждения здоровья, получающие преподные машины и окончания водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения и водоотведения, системы магистрального, водного, гаражного или иного потребительского кооператива, садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе малоэтажных, сетях инженерно-технического обеспечения, используемых ими исключительно для посещения коммунальных ресурсов, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

📋Может ли учитель ставить оценки за поведение?

Отзывов о юристах за 24 часа. Ставить оценки за поведение Краткое содержание: Имеет ли право учитель ставить оценку 2 за поведение в дневник? Может ли учитель ставить оценку за поведение.

Скажите пожалуйста, может ли учитель начальных классов, ставить оценку за поведение? Может ли учитель ставить оценки за поведение в журнал? Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение за четверть?

Имеет ли учитель ставить оценки за поведение в журнал. Учитель ставит ученику за поведение оценку это выходит за рамки полномочия у учителя.

Имеет ли право учитель ставить оценки за поведение в журнал? Учителя ставят оценки за поведение это какая статья. Учитель ставит оценки за поведение это какая статья? Имеет ли учитель право ставить оценки за поведение на уроке? Имеет ли права учитель по фитнесу ставить оценки за поведение?

Советы юристов: 1. Имеет ли право учитель ставить оценку 2 за поведение в дневник? Мартынюк Виталий Владимирович. Самого это бесит, но он прав и имеет прав.

Единая Бесплатная Помощь Юристов. Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство. Еремеев Артур Михайлович.

Не имеет. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения ребёнка на уроке для сведения родителей, но не оценку. В соответствии с Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения.

Действия учителя вы можете обжаловать директору школы или в районный отдел образования. Каравайцева Елена Александровна.

Данный вопрос регулируется локальным нормативным актом школы. Спиваков Кирилл Андреевич. Если внутренними локальными нормативно-правовыми актами соответствующего образовательного учреждения или актами управления образования и науки соответствующего субъекта РФ данный метод оценки учащихся предусмотрен, то несомненно учитель начальных классов может ставить оценки за поведение.

Лигостаева Антонина Васильевна. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А. Вопрос по теме? У меня дочь учится в 1 классе сегодня пришла со школы зареваная из за того что ей поставили и написали красной ручкой.. Еркаев Сергей Сергеевич. Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет конечно, не имеет такого права. Оценки за поведение не проставляются по итогам четверти, полугодия, года Всего доброго, желаю удачи.

Васильева Татьяна Геннадьевна. Оценка за поведение в журнал оценки успеваемости учеников не ставится, для этого существует дневник учащегося, вот туда и нужно ставить оценку за поведение. Диямандиди Елена Юрьевна.

Нет, не имеет права, так как знания должны оцениваться не зависимо от поведения ребенка.

Обратитесь к директору школы с жалобой. Кандыба Олеся Михайловна. Знания могут оцениваться только по предметам, входящим в школьную программу.

Предмета – поведение в школьной программе нет.

Можно произвести запись в дневник. Удачи вам! Кожевникова Марина Игоревна.

Учитель конечно должен оценивать поведение ученика на уроке, но в журнал выставляются только оценки за успеваемость.

Замечания, оценки за дежурство или за поведение ставятся в дневник. Бабкин Михаил Александрович. Добрый день! Вообще в некоторых журналах, есть особая отметка за поведение, либо в дневнике, но на успеваемость по предметам, это никак не должно влиять. Бывают и отличники ведут себя не очень хорошо, но на знание это никак не влияет.

Малых Андрей Аркадьевич. Закон – не регламентирует методики, по которым обучают учеников, даже в части того, какие и за что должны выставляться, в рамках методик, оценки.

Обратитесь к директору с жалобой. Меня зовут Денис, мне 13 лет. Я бы хотел узнать: как мне можно убедить учителя в том, что он не имеет права ставить оценку за поведение? Конкретно: какая это статья?

Чтобы я мог обосновать своё обвинение.

Не регулируется непосредственно законодательством это. Регулироваться может – методикой преподаваемого предмета или внутренними документами образовательной организации, изучайте их, в соответствующей части. Столкнулся с ситуацией – я вначале урока, разговаривал с другом, после чего учитель сказал, что поставила 2.

Я успокоился, но придя домой, я увидел – что в журнале стоит 2. Что лучше всего сделать в данном случае? Ведь эта двойка мне понизила ср. Беспалов Алексей Васильевич.

Здравствуйте Никита! Для начала необходимо определить Ваш возраст.

Дело в том, что если Ваш возраст менее 18 лет, то консультировать Вас по данному вопросу не имеет смысла. Данным вопросом необходимо будет заниматься родителям, при их отсутствии опекунам. Только они смогут принимать все решения. А по сути Вы правы. Оценка ставится за уровень знаний.

Если будет интересно, могу посоветовать каким образом выйти из данной ситуации. Сегодня моему сыну учитель физкультуры поставил оценку 2 за то что он забыл форму. Это случилось впервые, он постоянно активный, участвует в соревнованиях, ездеит на стадион на занятия по лыжам с классным рук.

Мне кажется что оценки надо ставить за умение и знание. Быковский Евгений Николаевич. Ну, выставление оценок – прерогатива преподавателя.

По сути – не взял форму – это не готов к уроку. Ребенок учится в 4 классе. Учитель физ.

Ребенок профессионально занимается спортом и лучше всех в классе сдает нормативы.

Как оспорить оценку, так как за четверть выходит 4. Абрамова Татьяна Васильевна. Просите при комиссии пересдать нормативы. Ладыгин Алексей Владимирович.

Ольга, в любой школе на основании Устава учебного заведения создается конфликтная комиссия, принимается Положение о порядке ее функционирования.

Кроме того, в Уставе прописывается, что и как учитывается при выставлении оценки. Это открытая информация, и она должна размещаться на сайте учебного заведения.

Пишите жалобу на рассмотрение данного вопроса в конфликтной комиссии. После, сможете подать апелляцию в конфликтную комиссию управления образования. Дальше я думаю не понадобится, если сможете доказать предвзятое отношение.

С уважением. Имеет ли право учитель снижать оценку за триместр если было 3. Тома Анна Вячеславовна. Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, оценки за поведение учитель ставить не имеет права.

📋Почему нельзя ставить оценку за поведение

По закону оценки в школе должны выставляться только за знания. Учитель не имеет права ставить оценки за поведение, тем более двойки в журнал. В дневник учитель может написать только замечание, касающееся норм поведения на уроке.

Однако, есть несколько тонких моментов. Например, если ребенок отвлекался, разговаривал на уроке, играл в телефон, а его спросил учитель и он ничего не ответил — тут уж двойка законна. В этом случае педагог оценил знания ребенка.

Но часто учителя не могут справиться с дисциплиной в классе и выставляют двойки за поведение, а не за знания и умения. Поэтому, мы поговорим именно о таких моментах — незаслуженных двойках за поведение.

Неправомерность выставления оценок за поведение подтверждена следующим документом:

Письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15

«…Оценка есть определение качества достигнутых школьником результатов обучения. На современном этапе развития начальной школы, когда приоритетной целью обучения является развитие личности школьника, определяются следующие параметры оценочной деятельности учителя:

— качество усвоения предметных знаний-умений-навыков, их соответствие требованиям государственного стандарта начального образования;
степень сформированности учебной деятельности младшего школьника (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);
— степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и др.);
— уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности: степень прилежания и старания.
Первый параметр оценивается отметкой за результат обучения, остальные — словесными суждениями (характеристиками ученика).

Следует обратить особое внимание на необходимость усиления роли постоянных наблюдений за уровнем познавательных интересов и самостоятельностью обучающегося.»

Итак, мы выяснили, что учитель не должен ставить оценки за поведение. Что же делать родителям, если ребенку ставят двойки именно за поведение на уроках или переменах?

Самое первое, что можно посоветовать — это поговорить с учителем и объяснить, что вы, как родитель или законный представитель (бабушка, тетя, дядя и пр.), такие действия учителя считаете неправильными. Вы не согласны с выставлением этих оценок.

В большинстве случаев учитель соглашается с родителями и конфликт бывает исчерпан. Но если учитель стоит на своем и не признает ошибочность действий, можно пойти другим путем.

Во-первых, написать заявление на имя директора о действиях учителя. Конкретно описать за что и в какой ситуации была выставлена оценка за поведение. Как часто учитель ставит оценки за поведение, не переусердствует ли в замечаниях.

Обсуждение ученика, его поведения, стараний и прочих личностных характеристик перед всем классом и перед другими учителями — является нарушением!

Также родители должны знать, что за выставление оценок по поведению учитель может быть даже уволен. Это прописано в Трудовом Кодексе:

Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

«…Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава образовательного учреждения;
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника. «

Выставление ученику в журнал оценки за поведение, а не за реальные знания, как раз попадают под метод воспитания, связанный с психическим насилием.

Ребенку, особенно младшему школьнику, приходится довольно трудно, ведь ему нужно «высидеть» 45 минут на уроке, а потом еще, по мнению учителей, также тихо себя вести на перемене. Но отдых для детей (особенно начальной школы) заключается в активном движении. Поэтому малыши прыгают, бегают и играют на переменках.

А окрики учителей, их гневные взгляды, замечания и двойки за поведение как раз и «ломают» — травмируют психику нормальных детей.

Адекватный учитель, зная психофизические особенности младшеклассников, не только разнообразит урок физкультминутками, но и организует подвижные и другие активные игры детей на перемене. Все это способствует не только правильному развитию учеников, но и значительно облегчает учебный процесс для самого учителя.

Кроме письменного заявления на имя директора, можно продублировать заявление в региональное Управление Образования и даже в прокуратуру. Но, я все же советую попытаться уладить конфликт мирным путем.

📋Положение о системе оценок.

Имеет ли право учитель поставить оценку, если ученик не присутствовал на уроке? Имеет ли право ученик исправить «два”, а также «три” на более высокую оценку? Двойку закрыть, как правило можно, а вот тройку обычно не исправляют.

Но у каждого учителя могут быть свои методики. Имеете ли право учитель поставить оценку в журнал без согласия ученика. Вы сейчас о чем именно ведете речь?

Об оценке за знания ребенка?

Имеет ли ученик право смотреть свои оценки в классном журнале а также его родитель? Имеет ли право учитель выставлять на показ оценки об успеваемости всех учеников? Елена с указанием фамилии ученика не имеет право так делать. Напишите жалобы в департамент образования и прокуратуру.

Имеет ли право учитель поставить оценку «2” за, то что ученик сбежал с урока?

Добрый день! Такие вопросы регулируются внутри школы, это больше учебный процесс, но учителю за такого никто не запрещает поставить соответствующую оценку, если не согласны, то либо в завучу нужно обратиться либо к директору.

Удачи в решении Вашего вопроса. Добрый день, уважаемый посетитель! В данном случае вполне может поставить «2” Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Имеет ли право учитель снизить мне оценку за то, что подсказала другому ученику? Доброго времени суток! Нет конечно.

Подавайте жалобу в департамент образования.. Жалоба пишется в произвольной форме своими словами , подается по почте либо вручается лично.

Доброго вам времени суток. Учитель снизит вам оценку, но всегда найдёт причину почему он это сделал. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Имеет ли право учитель русского языка и литературы снижать оценку за прочтение стихотворения ученику, имеющему логопедические проблемы не выговаривает много звуков , но обучающемуся в обыкновенном классе? У педагогов есть определенные регламенты по оценкам, в них прописано какие ответы какую оценку заслуживают. К тому же чтение стиха оцениваться может по ряду признаков и оценивается отчасти субъективно.

Однако, к чему упоминание особенностей речевого развития, если он посещает обычный класс? Если ребенок не тянет эту нагрузку, то переводите в специализированный класс, где критерии будут иными. Имеет ли право учитель ставить оценки в журнал не обосновано? И имеет ли право ученик знать за что у него оценки?

Учитель выставляет оценку на основе учебной активности ребенка на уроке и озвучивает ее в конце урока, а так же контрольные, самостоятельные работы, но там ученик видит наглядно за что ему поставили оценку.

Кроме того оценки выставляются в дневник. Ребенок ученик 2 класса. На мой вопрос почему в электронном дневнике нет 5 по русскому за выученное правило я получила вот такой ответ: Учитель: Здравствуйте, пересказ ребенком правила не оценивается в дневнике ру.

Оценка ставится за применение этого правила! Это правомерно? С этим вопросом обратитесь к директору школы, я думаю, ваш вопрос будет решен внутри школы.

Имеет ли московский ученик право на получение медали Москвы «За особые заслуги”, если все оценки итоговые оценки «отлично” в аттестате, по трем ЕГЭ русс, матем и предмет по выбору набрано более баллов, но по одному из обязательных предметов было менее 70 баллов на ЕГЭ.

Для получения медали нужно быть призёром или победителем всероса, набрать баллов по трём предметам на ЕГЭ, сдать ЕГЭ на баллов, получить все пятёрки за одиннадцатый класс.

Медаль даётся за любой из этих четырёх пунктов. Да имеет право. В праве ли директор школы по специальности она учитель англ яз принимать внутришкольный экзамен и выстовить оценку, хотя учитель англ яз который ведет у детей предмет присутствовал на экзамене. В итоге провал всего класса, сдали только два ученика. Директор вправе присутствовать на экзамене в качестве контролера А подменять преподавателя права не имеет..

Имеет ли право ученик в присутствии классного руководителя посмотреть оценки в школьном журнале?

В сегодняшней школе существует множество различных проблем. Одна из них — несправедливые оценки. По этому поводу можно привести четыре примера.

1. Оценка, как наказание. Представь себе такую ситуацию: ты сидишь на уроке и спокойно общаешься со своим соседом по парте, не замечая, что мешаешь учителю вести урок. Рассерженный преподаватель немедленно ставит тебе (и соседу заодно) «2» за поведение.

Но ставит он их именно по своему предмету. Вот пример несправедливой оценки. Что сделаешь ты? Конечно, возмутишься! Ведь такого предмета, как поведение, нет — значит, двойки ставить некуда.

А если учитель все-таки «влепил » ее на свой предмет, требуй исправления!

2. Оценка за трудовую деятельность.

Это самая настоящая «халявная» оценка. Тебе всего лишь следует помыть учителю парты или полить цветочки, и хорошая оценка в журнал, (а может и за четверть) тебе обеспечена. Конечно, не все учителя в нашем городе пойдут на это, но все равно, если постараться, то их можно найти в каждой школе.

3. Неодинаковые оценки.

Допустим, что ты списал у соседа по парте. Но когда выдают тетради, ты обнаруживаешь, что за одинаковые работы у соседа стоит 4, а у тебя 3. Опять несправедливая оценка!

И, наконец, последняя ситуация.

4. Спорная оценка.

Учителю трудно тебя оценить. Да, бывают и такие ситуации. Например, ты блистательно ответил на один из заданных вопросов, а на втором застопорился, и учитель ставит тебе не ту оценку, которую по твоему мнению, ты заслужил.

И, в этом случае, тебе будет очень сложно доказать свою правоту. Конечно, несправедливые оценки очень обидная штука. Пока будет существовать школа, будет существовать и эта проблема.

Максимум, что могут сделать ученики — это оберегать себя от реальных злоупотреблений.

По этой теме активисты Детского правозащитного пресс-центра провели опрос

Для начала мы решили выяснить мнения всех сторон: родителей, учителей и учеников:

— Вообще-то я против того, чтобы ребятам ставили незаслуженные оценки. Но всё-таки если ученик постарался и помог мне, допустим, в уборке кабинета, его нужно отблагодарить, например, поставить хорошую оценку. А если ребёнок вечно балуется на уроке, то очень часто его может успокоить только плохая оценка за поведение. Теперь по поводу того, что оценки могут быть неодинаковыми. У меня бывают случаи, когда ребята сдают абсолютно одинаковые чертежи.

В одном из них я могу заметить ошибку, а в другом нет. И вовсе не потому, что у меня есть любимчики, а потому, что после долгой проверки трудно сконцентрироваться. А ребята считают, что к ним несправедливо относятся.

— Я категорически против всех этих любимчиков учителей, которые за пятёрочки помогают им делать уборку. А если ставят неодинаковые оценки — это вообще наглость.

— Я не уважаю людей, которые за то, что ребята работают на них, ставят в журнал оценку по предмету. Оценивать нужно только знания. Также понятно, что иногда учитель может не заметить ошибку и это нужно прощать, а не возмущаться и поднимать крик. Раньше оценки за поведение были обязательными и все это принимали.

Но сейчас это отменено, поэтому поведение оценивать нельзя.

А вот что думают сами школьники:

— Примеров можно привести очень много. Мне и моим друзьям часто ставят оценки за поведение, а это нечестно!

— Нашим девчонкам-отличницам иногда ставят оценки за то, что они помогают учителям сделать уборку в кабинете. Но мы же не будем так унижаться!

— Мне однажды поставили «5» за то, что я помыла парты в кабинете. По-моему это справедливо, я же старалась.

— Нам часто ставят оценки за поведение!

(Денис и Женя 13 лет)

— Мы с другом сдали одинаковые тесты. Ему поставили «5», а мне «4». Жаловаться я не пошёл, а всё равно обидно!

— Учителя часто ставят нашим мальчишкам «2» за поведение.

Итог: Да, незаслуженные оценки нередкое явление на сегодняшний день. Чаще всего встречаются отметки за поведение (39%); на втором месте оценивается помощь учителям (24%); ну и случаи неодинаковых оценок тоже попадаются (13%).

Тебе поставили двойку за поведение, и ты не знаешь, что делать? Прочитай эту статью и комментарий правозащитников

Она ставит «двойки” за поведение

Не секрет, что многие учителя возмущались, когда в школах начали создаваться правозащитные приемные. Мол, не знаем, как в других школах, а у нас нарушений точно нет, и вообще, ерундой вы занимаетесь, делать вам нечего, лучше бы шли химию учить, или алгебру, или еще что-нибудь.

Но практика показывает, что, кроме нормальных, среди учителей есть и…

Так, в одной школе нашего города есть такая вот учительница. Кстати, по химии. Так вот, не любит она один из классов этой школы, сделав из учеников «козлов отпущения”.

Представьте: последний урок, прозвенел звонок. Учительница быстро пробежала по классу, нашла две-три бумажки и парту, на которой кто-то написал ручкой:

«Меня достала эта химия”.

После этого она заявила, что домой никто не идет, а весь класс будет драить пол и парты. Ведь весь свинарник сделал именно этот класс, и не важно, что он тут сидит всего 40 минут, а до него отсидело шесть классов.

И попробуй отказаться. Сразу «пару” или «единицу” в журнал. «Единицы” с «двойками” она ставит и тем, кто на уроке отсутствовал, и тем, кто сидел и мирно беседовал с соседом…

Но это еще не все. Она дошла до того, что в открытую угрожает завалить весь класс на контрольных!.

Возможно, надо сделать скидку на ее возраст, может быть — на ее тяжелую жизнь. Только ученики-то здесь при чем?

Знакомая ситуация, правда? Как поступить: спорить или подчиниться? Читай комментарий юриста и думай сам!

Предмета «поведение” нет!

Комментарий дает один из лидеров Молодежного Правозащитного Союза Игорь Пальцев.

Если ученик парту не пачкал, и это могут подтвердить свидетели (те же одноклассники), то он имеет право не выполнить требования учителя. Сам учитель не имеет право заставлять учеников убирать класс без серьезных на то оснований. Класс запросто может написать заявление директору, в котором пожаловаться на действия учителя.

Ставить плохие оценки за «плохое поведение” ни в коем случае нельзя. Такого предмета, как «Поведение”, нет.

Это равносильно тому, что я не сделал домашнее задание по алгебре, а мне ставят двойку по литературе.

Если это случается, ученик может при свидетелях требовать от учителя исправления оценки. Если учитель откажется — можете отстаивать своё требование вплоть до суда.

Шел урок, но учиться никому не хотелось. Двое парней разговаривали на уроке, причем не телепатически, а открыто, вслух. Непонятно каким образом, но это услышал учитель и, рассвирепев, выгнал их с урока.

Напоследок добавил, чтобы больше они к нему не приходили. Да вот только вместо того, чтобы ставить «н” поставил им «двойки”.

Ну, такое прощают только лохи, и парни побежали в правозащитную приемную. Ведь из-за этих двоек не видать им хороших оценок по предмету.

Правозащитники говорили учителю, что устав школы запрещает подобный беспредел. Но тот сказал, что он плевал на устав школы, директора, администрацию, и вообще на всех.

📋Имеет ли учитель право ставить оценку за домашнюю работ

Промежуточная аттестация является удобным способом контроля успеваемости учащихся. При выставлении четвертной оценки учитываются все сильные и слабые стороны ребенка.

Таким образом можно получить объективную оценку его знаний. Хотя по ряду предметов, таких как физическая культура, музыка и ИЗО рекомендуется введение безотметочной системы. В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты.

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»).

Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).

📋Учитель занижает оценки

Что делать, если Вы не согласны с оценкой?

Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что?

Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием? Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям? Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении оценок, либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст.

Рекомендуем прочесть: Как правильно составить письмо о просроченном платеже в банк

📋Письменные домашние задания по русскому языку: система требований и оценивание

Начинаю разговор с того, что урок – это общение, в процессе которого учитель учит, а ученики учатся, то есть учат себя.

Чтобы этот процесс не нарушался конфликтами и обидами, надо договариваться так, чтобы соблюдались интересы обеих сторон. Мы обговариваем каждое из этих правил. Затем я знакомлю учеников с «Правами и обязанностями учителя и ученика», которые сложились за годы практики и имеют разумное объяснение.

3. Сдать тетрадь с домашним заданием в течение недели вплоть до 20:00 воскресенья (хотя нести тетрадь с домашним заданием домой к учителю – самый крайний вариант). 3. Пользуясь объяснительными как средством спасения от двойки, увеличивать объем объяснительной на 0,5 страницы (1-й раз – 0,5 страницы, 2-й раз – 1 страница, 3-й – раз – 1,5 страницы и т.д.). Объясняя права и обязанности каждой стороны, в ходе беседы с классом выясняю, насколько глубоко учащиеся осознают правомерность моих требований и выгоду своего положения.

📋Что должен помнить родитель ученика начальной школы

а) в первом классе четырёхлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания (письмо Минобразования России от 25.09.2000 года зафиксировано, что «Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах: во 2 – 3 классах до 1,5 часов, в 4 классе – до 2 – х часов.

Рекомендуем прочесть: Как проверить поддинность регистацию рф

б) использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре — по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре — декабре — по 4 урока по 35 минут каждый; январь — май — по 4 урока по 45 минут каждый); 3. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования России от 20.02.1999 № 220/11-12

«О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы»

, в котором зафиксировано, что «Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник» (п.9).

📋Имеет ли учитель право ставить оценку за домашнюю работ

У сына по английскому в этой четверти было несколько троек и потом много четверок и пятерок.

Средний балл 4.65. В итоге в четверти поставили 4. Это правильно? Мне казалось, должно быть 5. Или есть какие-то особые принципы для высчитывания оценок?

Тогда как получить 5? Ну какая 5 с текущими трояками? Без шансов. Только 4. Если троек мало, а преобладают 4 и 5, то это говорит о том, что знания есть, с ответственностью проблемы.

Подтянется, будет 5. Поняла, спасибо.

Все-таки, мне кажется, справедливее считать по среднему баллу, как раньше, по теперешней системе, мне кажется, остается большой простор для субъективности. мне в школе всегда говорили — трояк есть, на 5-ку не рассчитывай) Или на одну тройку надо было 3 пятерки заработать. и то, если трояк в начале четверти. Коньяк. как можно поставить пятёрку, если несколько троек (пусть даже не за контрольные-проверочные)?

📋Имеет ли право учитель ставить 1 (кол) второкласснику?

Может ли учительница ставить колы в начальном классе?

Ответить Комментировать Tangram [136K] 1 год назад

От отметок свободны только ученики первого класса. Во втором классе учитель имеет полное право ставить ученику отметки из списка существующих в школьной практике.

А практика сложилась такая: по умолчанию ниже «двойки» не ставить, но если ученик, который мог бы при внимании к предмету ещё и со стороны его родителей свободно получать хотя бы «три», а то и более высокую отметку, упорно, раз за разом игнорирует выполнение домашнего задания или отказывается работать в классе, то ему можно и «единицу» поставить с целью задействовать его самолюбие и/или обратить внимание родителей на его «успехи».

К сказанному можно добавить, что электронный журнал «1» предусматривает к выставлению.

abbiati92 [14] 1 год назад

Если действует на этот класс пятибальная система, то соответственно любую оценку из этих 5 можно ставить и учитель вправе это сделать

Tramvay [1.9K] 1 год назад

Конечно же имеет и не важно какая система оценки знаний, пяти бальная или двенадцати бальная. Если системой обучения данная оценка прописана, то учитель может ее поставить. Но вы конечно же можете ее оспорить сначала при школьном директоре, а дальше при специальной комиссии.

Яна татьяна [1.4K] 1 год назад

Когда ребёнку в дневник ставят отметку кол, то эта оценка не только ребенку, но и их родителям. Чтобы они обратили на ребенка внимание. Учитель в праве поставить такую оценку,если ребёнок её заслужил.

alisavzazerkale [7] 1 год назад

Есть чётко прописанные критерии оценки учащихся по разным видам работ. Оценка «единица» ставится при отсутствии работы. То есть, если ребенок вообще не ответил, ничего не сдал, не сделал ни-че-го.

Если хоть что-то сделал, единицу ставить уже неправомерно.

Раздули чуть ли не национальный конфликт. Все объясняется легко. Якутская школа «Айыы Кыhата» была открыта по инициативе родителей, и изначально считается национальной школой. Эта школа является частной и изучают там только якутский язык и на нем же преподают, поэтому возникают трудности с обеспечением учебного процесса для учеников, которые знают только русский язык. Сейчас там конфликт улажен и планируется открытие классов для русскоговорящих детей.

Возникло все из-за того, что в этом районе было всего две школы и одну из них закрыли. Соответственно всем ученикам пришлось переводится в другую, в то время как открытие новой государственной общеобразовательной школы планируется аж в 2022 году.

1 год назад

Я думаю что на втором месте после родного должен идти английский, так как это язык международного общения. Хотя преувеличивать его важность тоже не стоит. Есть такие же очень популярные языки как немецкий, французский и др.

Изучать нужно тот язык который может пригодится в будущем. Ну а в идеале это конечно знание нескольких иностранных языков. Лишними они точно не будут.

1 год назад

Я очень переживаю по этому поводу и тут даже вопрос не в деньгах. Я сниму с себя «последние штаны», но выучу ребенка — сама буду с ним заниматься. Ну а если быть серьезной — не более 5 тысяч рублей в месяц.

На самом деле я боюсь другого. Класс, дети разделятся на 2 клана — которые будут посещать занятия и те которые не смогут посещать платно уроки. Они будут после бесплатных идти шляться по улице, чувствовать себя «неполноценными», либо крутыми.

Вообщем класс разделится и будет психологическая война.

Я не хочу чтобы мой ребенок был в этой компании. Но это будет его выбор и поэтому сейчас я должна воспитать в нем любовь к образованию и т.д.

К сожалению, дети будут безграмотными! Кому это выгодно, не пойму.

1 год назад

Сейчас образование в основном направлено на логику,многое нам знакомое вообще трактуется по другому.

Моя дочка учится по программе «гармония»,так там такие правила заковыристые по русскому,что не только ребенок и родители с первого раза не понимают сути,но и учитель тоже на собрании говорит,что с первого раза трудно бывает.

Очень все сложно и слишком рано для маленьких головок.

Наверное расчет на то,что сначала додумываются дети с помощью родителей,а потом уже сами смогут понять что к чему.

Насчет ваших задачек,что то уж совсем не подходит для нравственного воспитания детей,такие нужно запрещать,так сказать ненавязчивая реклама курения и тд.

Оцените статью
Добавить комментарий